Организация деятельности Педагогического совета
1. В Педагогический Совет входят директор, его заместители, руководители структурных подразделений, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).
2. Педагогический Совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца.
3. Педагогический Совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов Педагогического Совета.
4. Педагогический Совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательным учреждением, имеет бессрочный срок полномочий.
5. Председателем Педагогического Совета является директор Образовательного учреждения.
6. Педагогический Совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний.
7. Педагогический Совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического Совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического Совета.
8. Педагогический Совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов Педагогического Совета.
9. На заседаниях Педагогического Совета могут присутствовать:
работники Образовательного учреждения, не являющиеся членами Педагогического Совета;
граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров,
заключенных с Образовательным учреждением;
обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся, при наличии согласия Педагогического Совета.
10. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет руководитель образовательного учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического Совета на
последующих его заседаниях.
11. Руководитель образовательного учреждения в случае несогласия с решением Педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителя учреждения, который в трехдневный срок при участии заинтересованных
сторон обязан рассмотреть данное заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства членов Педагогического Совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Задачами Педагогического совета являются:
1. Реализация государственной политики по вопросам образования;
2. Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
3. Разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
4. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников. Внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности.
5. Управление качеством образовательной деятельности.
6. Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников Образовательного учреждения с общественностью.
7. Решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по
предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
К функциям Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
1. организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
2. рассмотрение и принятие образовательных программ;
3. рассмотрение вопросов, связанных с организацией и осуществлением образовательного процесса в соответствии с Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательной деятельности, свидетельством о
государственной аккредитации;
4. внесение предложений по основным направлениям деятельности образовательного учреждения, включая предложения по перспективе (стратегии) его развития;
5. рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Образовательного учреждения, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности;
6. рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
7. осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
8. перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
9. рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;
10. рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности методических объединений;
11. поддержание общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания, творческого поиска педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы;
12. определение форм и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также деятельности по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся;
13. внесение предложений по материально-техническому обеспечению образовательного учреждения;
14. внесение предложений по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
15. представление к поощрению обучающихся и педагогических работников;
16. решение вопроса о применении мер педагогического воздействия в отношении обучающихся, а также согласование отчисления обучающихся в качестве меры дисциплинарного взыскания;
17. обсуждение и утверждение планов работы Образовательного учреждения.