МАОУ ФМШ №56 г. Улан- Удэ
г. Улан- Удэ
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Основная информация

    Уважаемые родители будущих первоклассников!
        С 01 апреля до 30 июня 2023 года идёт прием документов в первый класс МАОУ ФМШ № 56 для граждан, проживающих на закрепленной за ОУ территории.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в 1 класс начинается с 6 июля (при наличии свободных мест).
             Внимание! Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, старшие сестры и братья которых уже обучаются в МАОУ ФМШ № 56, имеют право на зачисление с 01.04.2023 г.
             

    Подать заявление о зачислении ребенка в 1 класс можно одним из способов, удобных для Вас:
    — личное обращение в МАОУ ФМШ № 56 адресу: г. Улан-Удэ, ул. Краснофлотская, 46;
    — через Единый портал государственных и муниципальных услуг, после подачи заявления необходимо принести в школу документы;


    График приема документов:
    с 01.04.2023 г. по 30.06.2023 г. еженедельно в пятницу с 16:00 до 19:00, 

    Перечень документов:
    1. Паспорт родителя (законного представителя) (оригинал, 2 копии)  
    2. свидетельство о рождении ребенка (оригинал, копия - 1 шт.)
    3. свидетельство о регистрации по месту жительства (оригинал, копия - 1 шт.) 

    Количество мест в 1 классах в 2023-2024 учебном году - 100

    Примерный список необходимых материалов и принадлежностей к первому классу
     
    Школьная форма - свитшоты тёмно-синего цвета с эмблемой школы  слева для обычных классов, бордового цвета для математических и инженерных классов или классический костюм тёмно-синего цвета.

    Парадная форма — белая рубашка или белая блузка; повседневная форма – однотонная светлая рубашка или блуза. Джинсы не допускаются. При выборе школьной формы нужно тщательно подобрать размер, чтобы ребенку было удобно ходить, сидеть и двигаться в одежде. Можно подобрать сразу несколько предметов школьной одежды, чтобы их можно было комбинировать.
     

    Подробнее о школьной форме можно прочитать в положении, размещённом выше.

    Спортивная форма (спортивный костюм, футболку, шорты) и спортивная обувь (кроссовки или кеды). Специальный мешок (рюкзак) для спортивной одежды.
     
    На верхнюю одежду нашить светоотражающие знаки или нашивки, которые помогут ребенку быть заметным на дороге или тротуаре в утреннее и вечернее время 

    Всю одежду первоклассника следует подписать или пометить условным значком.

     Канцтовары:

    1.     Обложки для книг

    2.     Обложки для тетрадей стандартные

    3.     Тетради в клетку по 12 листов (5-10 шт.)

    4.     Тетради в узкую линейку по 12 листов (5-10 шт.)

    5.     Папка для тетрадей (1 шт.)Хочу такой сайт

    6.     Пенал (1 шт.)

    7.     Веер букв. Веер цифр (по 1 шт.)

    8.     Счетные палочки (1шт.)

    9.     Линейка (1-2 шт.)

    10.  Ручки шариковые (синий стержень — 5 шт., зеленый стержень – 1 шт.)

    11.  Простые карандаши (3-5 шт.)

    12.  Ластик (2-3 шт.)

    13.  Закладки для книг (лучше пришить к обложке для учебника (не к обложке учебника!) закладку из ленточки, тесемки)

    14.  Цветная бумага

    15.  Цветной картон

    16.  Белый картон

    17.  Ножницы с тупыми концами

    18.  Альбом для рисования не менее 20 листов

    19.  Кисти натуральные №2, №4, №5 (по 1 шт. каждого номера)

    20.  Краски акварельные не менее 8 цветов

    21.  Краски гуашевые, 6 цветов (обязательно белая.)

    22.  Клей-карандаш, клей ПВА

    23.  Пластилин не менее 8 цветов, дощечка для лепки

    24.  Цветные карандаши не менее 12 цветов

    25.  Папка на молнии для принадлежностей по труду и рисованию (1 шт.)

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):

    • Узнавать большинство букв
    • Читать слова
    • Читать предложения
    • Писать буквы
    • Писать слова
    • Узнавать цифры от 1 до 9
    • Считать от 1 до 10 и обратно
    • Выполнять арифметические действия в пределах 10
    • Другое (что-то ещё)

    Проверьте, отметили ли вы в строке «Другое» такие умения, как умения слушать других, общаться со сверстниками, организовывать свою деятельность и пр.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    • нормальное физическое развитие и координация движений — достаточно развитая мускулатура, точность движений, готовность руки к выполнению мелких, точных и разнообразных движений, согласованность движения руки и глаза, умение владеть ручкой, карандашом, кисточкой;
    • желание учиться — наличие мотивов учения, отношение к нему как к очень важному, значимому делу, стремление к приобретению знаний, интерес к определенным учебным занятиям;
    • управление своим поведением — произвольность внешнего двигательного поведения, обеспечивающую возможность выдерживать школьный режим, организовывать себя на уроке;
    • владение приемами умственной деятельности — предполагает определенный уровень развития познавательных процессов ребенка. Это дифференциация восприятия, позволяющего наблюдать предметы и явления, выделять в них те или иные свойства и стороны, владение логическими операциями, способами осмысленного запоминания материала;
    • проявление самостоятельности — стремление искать способы решения и объяснения всего нового и удивительного, побуждение применять разные пути, давать различные варианты решений, обходиться в практической деятельности без посторонней помощи;
    • отношение к товарищам и взрослым — умение работать в коллективе, считаться с интересами и желаниями товарищей, владеть навыками общения со сверстниками и взрослыми;
    • отношение к труду — предполагает сформированность у детей желания и привычки трудиться для себя и других, осознания ответственности и важности выполняемого поручения;
    • умение ориентироваться в пространстве и тетради — связан с ориентировкой в пространстве и времени, знанием единиц измерения, наличием чувственного опыта, глазомера.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    К сожалению, нередко родители понимают под готовностью к школьному обучению только умения ребенка читать, писать, считать - то есть то, чему его должны учить именно в школе. Однако раннее овладение учебными умениями, определенная сумма знаний не гарантируют вашему ребенку успешной школьной жизни.

    Существует ряд факторов, определяющих готовность ребенка к школьному обучению.Готовность ребенка к обучению в школе зависит от того, насколько он развит физически, психически, умственно и личностно, а также каково состояние его здоровья. Комплекс всех этих факторов определяет уровень такого развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут впоследствии к нарушению его здоровья. У детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, приводящие нередко к неуспеваемости.

    Таким образом, следует говорить о целом комплексе готовностей ребенка к обучению в школе:

    1. Психологическая готовность проявляется в том, что школа привлекает ребенка не столько внешней стороной (желание иметь портфель, тетради и т.п.), но и возможностью получить новые знания. При этом ребенок владеет необходимыми средствами познавательной деятельности: у него развиты речь, память, мышление, воображение, пространственные представления и пр.

    2. Интеллектуальная (умственная, когнитивная) готовность означает наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интереса к ним; понимание связи между явлениями и пр.

    3. Социально-личностная готовность проявляется в умении и потребности ребенка общаться со взрослыми, сверстниками; в умении войти в другое общество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, в способности принимать роль ученика, умении слушать и выполнять инструкции учителя, навыках коммуникативной инициативы. Кроме того, ребенок умеет преодолевать трудности и относиться к ошибкам как к определенному результату своего труда, усваивать информацию в ситуации группового обучения и менять социальные роли в коллективе.

    4. Физиологическая готовность - уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 17.00-19.00
    Вторник 17.00-19.00
    Среда 17.00-19.00
    Четверг 17.00-19.00
    Пятница 17.00-19.00

    Зачисление в первый класс

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie